?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд



Компания ХАЛТЕК основана в 1993 году. Штаб-квартира — г. Ульяновск. Это сертифицированный представитель 30 ведущих инструментальных фирм-производителей из Японии, Южной Кореи, США и стран Евросоюза. Компания предоставляет инженерно-консультационные услуги по подготовке процесса производства.
Обеспечивает комплексные поставки металлообрабатывающего оборудования «MAZAK» и других компаний, а также техническое сопровождение по их эксплуатации и сервисному обслуживанию. Основные потребители услуг компании ХАЛТЕК — предприятия аэрокосмической отрасли, тяжелого машиностроения и нефтехимической промышленности.

Для ХАЛТЕК именно авиационная промышленность сегодня — основное стратегическое направление. Так, на Казанском вертолетном заводе ХАЛТЕК, MAZAK и заводские специалисты внедрили две автоматические линии «Киберпроизводства» деталей вертолета, которые могут работать фактически без участия человека 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Это первое подобное решение в мировой практике вертолетостроения.

Также в рамках импортозамещения и удешевления производства компания ХАЛТЕК работает над внедрением централизованного производства шарико-винтовых механизмов для нужд авиационной промышленности. Это отдельный проект для авиазаводов, который поможет многократно снизить стоимость и значительно увеличить производительность и качество обработки изделия. Сейчас шарико-винтовые пары производит каждый из 7 авиационных заводов самостоятельно, малыми сериями, что очень накладно для предприятий.

«Шарики и винтики»

В самолете очень много узлов, деталей, систем. Так в боинге 737 3000551 (три миллиона пятьсот пятьдесят одна) штука деталей.
Среди важнейших - ШВП.
Шарико-винтовая передача (ШВП) – это линейный механический привод, преобразующий вращение в линейное перемещение и наоборот. Конструктивно она представляет собой длинный винт, по которому движется шариковая гайка.

Внутри гайки между ее внутренней резьбой и резьбой винта по спиралевидной траектории катятся шарики, затем попадая в возвратные каналы – внутренние или внешние.
Отличие от передачи винт-гайка, шарико-винтовой привод содержит элементы качения (шарики), которые передают механическую
энергию между гайкой и винтом.

Это обеспечивает ШВП значительные преимущества:
• КПД может превышать 80%
• требуемые мощность и крутящий момент приводных двигателей намного меньше
• интенсивность износа минимизирована
• срок службы намного больше, чем у винтовых передач скольжения, и может быть определен вычислением усталости при качении
• меньший нагрев способствует непрерывной работе
Шариковинтовые передачи применяют в исполнительных механизмах, в следящих системах и в ответственных силовых передачах
(станкостроение, робототехника, авиационная и космическая техника, атомная энергетика и др.).

Цеха Учебно-Технологического Центра больше похожи на лаборатории, только вместо атомов и клеток здесь "выращивают" детали будущих самолетов, вертолетов и космических аппаратов.

"Все эти детали выполнены с микронной точностью", - сказал президент группы компаний "Халтек" Александр Храмов.

С труднообрабатываемыми авиационными материалами работают фрезами. Обычно высокопроизводительные инструменты, которыми можно обработать титан или жаропрочную сталь, везут из-за границы. Уже 3 года такие инструменты производят здесь, на заводе
"Халтек" в Ульяновске.
Сюда же приезжают инженеры, технологи, программисты со всей страны, которые потом будут внедрять новые высокопроизводительные технологии уже у себя дома.




Руководство компании ХАЛТЕК , которая специализируется на производстве высокоточного инструмента и обеспечивает поставки высокотехнологического оборудования, приняло решение о концентрации усилий на развитии и поддержании отечественного авиастроения, которое является одной из стратегически важных и перспективных отраслей в машиностроении.

В условиях искусственных экономических ограничений со стороны западных стран возникла необходимость рассчитывать только на собственные силы, что в свою очередь создало для отрасли уникальную возможность возродиться вновь. Эту возможность быстро осознали в ульяновской компании ХАЛТЕК и сразу начали работать на импортозамещение: специалисты ХАЛТЕК разработали специальный инструмент для изготовления на собственном производстве аналогов продукции, которую раньше закупали за рубежом — турбинные и компрессорные лопатки.

Уникальная технология ХАЛТЕК с использованием специального твердосплавного инструмента собственного производства уже запатентована: в нее входят все работы по инжинирингу, включая изготовление первых образцов на мощностях опытного производства ХАЛТЕК.

Сегодня технология от ХАЛТЕК уже успешно применяется на пермском моторном заводе «Авиадвигатель» и казанском, уфимском НПО «Мотор». Недавно халтековцы получили благодарность за работу по изготовлению опытной партии компрессорных и вентиляторных лопаток для семейства двигателей ПД-14 для самолета МС-21, а также за участие в запуске производств самолета ИЛ-476 на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». На этом же предприятии при участии ХАЛТЕК создан участок высокопроизводительной обработки деталей.



Можете добавить меня в друзья в ЖЖ | ТВИТТЕР | ФЕЙСБУК | ВКОНТАКТЕ | ГУГЛ+

А затем подзаработать на биржах...

заработок путём размещения постов и ссылок в блогезаработок путём размещения ссылок в старых постах блогапассивный заработок на блогезаработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге


Комментарии

( 1 мысль — Сказать ... )
ozeroff
17 авг, 2015 15:10 (UTC)
Станки под санкции не попали?
( 1 мысль — Сказать ... )



Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek