?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд



Интеллект человека очень трудно измерить. Влияние на него оказывают несколько факторов. Например: генетика, питание, а так же место жительства.

1. Генетическое наследие.

На протяжении много времени ученые пытаются определить, каким образом генетическое наследие влияет на интеллект. Наши гены, как оказалось влияют не только на наши умственные способности, но и на IQ. На уровень интеллекта оказывает влияние функциональность и структура нашего мозга. Лобные доли, которые хорошо работают, улучшают и функционирование мозга. Он тогда лучше обрабатывает информацию, улучшая этим эффективность работы. Эти факторы указывают на более высокий уровень IQ.

2. Питание в первые годы жизни

Мы то, что мы едим, а так же то, чем питалась ваша мать во время беременности. Это напрямую связанно с развитием мозга, с поведением человека и, естественно, с интеллектом. В первые надели жизни человек должен получать много питательных веществ. Это способствует увеличению размера мозгового паруса (часть мозга, отвечающая за память и обучение).

3. Воспитание

Это одна из самых обсуждающих тем. Ученые все время изучают близнецов, которые были разделены. Предполагается, что интеллект – это биологическое понятие. В таком случае, близнецы при рождении должны иметь одинаковый уровень IQ. Это не всегда так. При рождении, человек генетически расположен к тому, что интеллект должен быть средним. Повысить ваш IQ помогут жизненный опыт, а так же образование.

4. Порядок рождения

К однозначному выводу ученые в этом вопросе так и не пришли. Раньше существовало такое мнение : старшие дети в семье были гораздо умнее, чем их младшие братья или сестры. Но как оказалось, порядок рождения всего лишь определяет потенциал для обучения, способность рассуждать. Ребенок, который родился первым, как правило, набирает на три пункта больше, чем младшие дети в семье.

5. Окружающая среда

На интеллект влияет так же и наш образ жизни. Например, диета, окрестности, и даже токсины, которые получает человек, находясь в утробе матери. Для примера возьмем сигаретный дым. Он отрицательно влияет даже на ребенка, который еще не родился. Поэтому безусловно это оказывает отрицательное влияние на умственное развитие человека.

Можете добавить меня в друзья в ЖЖ | ТВИТТЕР | ФЕЙСБУК | ВКОНТАКТЕ | ГУГЛ+

А затем подзаработать на биржах...

заработок путём размещения постов и ссылок в блогезаработок путём размещения ссылок в старых постах блогапассивный заработок на блогезаработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге


Комментарии

( 11 мыслей — Сказать ... )
zvantsev
13 апр, 2015 16:56 (UTC)
Замечу.
Пп. 1 и 3 - это две стороны одной медали. Собственно, вопрос надо ставить так: что важнее - наследственность или воспитание? И ответ, как всегда, очевиден: и то и другое.
Пп. 2 и 5 - это вообще одно и то же. По крайней мере, эти позиции нет смысла разделять.
А п. 4 - интересней. Помимо мистических способностей, определяемых порядком рождения, есть и очень простой фактор. С рождением большего количества детей (у меня единственная дочь, но три внука) общий интеллект семьи естественным образом падает. Собственно, с младшими детьми часть (иногда большую) времени занимаются не родители, а старшие дети.
19viv69
16 апр, 2015 19:52 (UTC)
Согласен, но не полностью)) Стороны две...как не крути)) И воспитание не то чтобы важнее, просто без воспитания, можно загубить любое наследие...Хотя воспитание само по себе ничего кончено не гарантирует...но при нем образуется одна наиважнейшая деталь - формирование совести. А она в свою очередь побуждает человека на протяжении всей жизни, поступать в согласии с ней!!! определенно обученной и воспитанной. А если обучена она как следует, то будет тянут на то что правильно. А к правильному относится - получение, обрабатывание и применении знаний!))
По поводу п. 2 и 5 больше согласен!!)))
zvantsev
16 апр, 2015 20:00 (UTC)
Э... Совесть - это да. Но вроде бы говорили об интеллекте. А интеллект и совесть не связаны. Ну, почти. Не более чем политкорректность и сексуальная озабоченность.
И я говорил о воспитании (развитии) интеллекта. А не воспитании совести (культуры, духовности и пр.).
zvantsev
16 апр, 2015 20:07 (UTC)
Насчет совести и получения (обрабатывания, применения) знаний.
Знания самодостаточны. Как и интеллект. Совесть - это внутреннее мерило этичности поступков. А этическая система определяется условиями существования общества.
Отсюда следует, например, совсем простой вывод: в подавляющем большинстве случаев (СССР, Израиль, Иран, Корея) создание Бомбы - правильное применение полученных знаний.
Это вовсе не парадокс. Сербию можно было демократически бомбить? Запросто. А Россию нельзя, а то статуя Свободы слегка оплавится.
19viv69
16 апр, 2015 21:09 (UTC)
Сама по себе совесть - уже говорит о наличии интеллекта. Если интеллект образует совесть...значит и возможен обратный процесс. От сюда, знаменитая и всем нам известная формула Эйнштейна E=mc2, из материи мы научились получать энергию...да действительно, колоссальная энергия высвобождается при расщеплении не стабильных атомов. Тоже мне открытие.... А как на счет того, чтобы энергию превратить в материю? Людям не дано...Отрицать это факт силу невозможности воплощения - бессмысленно. Думаю аналогия понятна. Связь тут самая прямая!
На счет морального самоконтроля, этики, духовности и культуры то, все перечисленное лишь одна из граней определяющих совесть как компонент принадлежности к личности. Но ни как не характеризующая ее полностью!
К политике нейтрален. Создание бомбы - весьма философская тема.
zvantsev
16 апр, 2015 21:42 (UTC)
Ну как это не дано? Запросто, вопрос в количестве, оно... небольшое.
При столкновении, скажем, протонов в ускорителе рождаются пары - что-то и античто-то. Как раз по энергии, сколько хватит. Давным давно в Серпухове получили несколько ядер гелия-3 и соответствующего антигелия. Да, негусто. Но как-то пока и не надо.
19viv69
16 апр, 2015 22:07 (UTC)
С большим количеством нужно еще и совладать. Как ее обуздать...управлять ее?
zvantsev
16 апр, 2015 22:12 (UTC)
Это та же задача, что и удержание плазмы: антиплазма ничуть не лучше и не хуже. Т. е. задача всерьез не решена, да.
Есть старинная повесть Днепрова "Голубое зарево". Там синтезируют антижелезо. Его удержать в вакуумной камере с переменным магнитным полем совсем не трудно. А потом как жахнуть!
Правда как столько антижелеза насинтезировать...
19viv69
18 апр, 2015 09:29 (UTC)
Как приятно общаться с образованным и очень интеллектуальным собеседником!)
zvantsev
18 апр, 2015 09:33 (UTC)
Ой.
livejournal
13 апр, 2015 17:15 (UTC)
Что влияет на интеллект человека?
Пользователь antipin_sl сослался на вашу запись в своей записи «Что влияет на интеллект человека?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что влияет на интеллект человека? [...]
( 11 мыслей — Сказать ... )



Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek