?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

На сегодняшний день в России более 516 тысяч детей находятся на воспитании в семьях, 104 тысяч — под надзором организаций для детей-сирот, а более 18 тысяч учатся на полном государственном обеспечении.
82,3% россиян вообще не хотят принимать в свою семью чужого ребенка. Низкие или непостоянные доходы, плохие жилищные условия, неуверенность в поддержке государства сдерживают благородные порывы россиян.

сколько усыновляют в России
отсюда
Можете добавить меня в друзья в ЖЖ | ТВИТТЕР | ФЕЙСБУК | ВКОНТАКТЕ | ГУГЛ+

А затем подзаработать на биржах...

заработок путём размещения постов и ссылок в блогезаработок путём размещения ссылок в старых постах блогапассивный заработок на блогезаработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге


Комментарии

( 22 мысли — Сказать ... )
palich_ru
20 ноя, 2013 12:17 (UTC)
Взяв в семью чужого ребёнка,усыновитель ничего, как правило, не знает о его наследственности.И никакой гарантии, что из него не получится Шариков из "Собачьего сердца" нет.
19viv69
21 ноя, 2013 03:22 (UTC)
я думаю об этом можно узнать
palich_ru
21 ноя, 2013 08:17 (UTC)
Иногда.Но далеко не всегда.Например подкидыши.Что там узнаешь?
19viv69
21 ноя, 2013 09:06 (UTC)
в этом случае - согласен
palich_ru
21 ноя, 2013 09:46 (UTC)
И не только в этом.Я до 1959го года жил в г.Обнинске.У нас соседи, бездетная пара,взяли девочку из дома малютки.Так соседка очень боялась,что из неё получится, т.к. кто родители им не сказали.Не положено.Что дальше было я не знаю, т.к. мы уехали жить в Ленинград.
19viv69
21 ноя, 2013 09:47 (UTC)
из дома малютки ... это при роддоме?
palich_ru
21 ноя, 2013 09:54 (UTC)
Нет.Это отдельное заведение.Бывают случаи, когда малолетки,например, рожают и им ребёнок не нужен.Они его оставляют и уходят.А ребёнка передают в эти самые дома.Я это точно знаю, т.к. моя старшая сестра в роддоме врачом работает и она рассказывала.
19viv69
21 ноя, 2013 10:05 (UTC)
то есть данные есть на большинство детей, а при усыновлении их скрывают ... только медицинскую карту показывают?
palich_ru
21 ноя, 2013 11:10 (UTC)
Есть или нет я не знаю.Моя сестра об этом не говорила.Состояние здоровья на день усыновления сообщают.А то, что из него может Шариков получиться-никто не знает.Опять же в Обнинске был председатель горисполкома.Он женился на женщине с ребёнком.Девочка.Он её удочерил.Кто биологический отец не известно.Так эта дочка стала проституткой и связалась с какой-то бандой из Малого Ярославца.Отчим, когда это вскрылось, оставил свой пост по собственному желанию.
19viv69
21 ноя, 2013 12:00 (UTC)
в этом случае, думаю, не генетические факторы сыграли свою роль ... проблема, мне кажется, так сказать "мальчики(девочки)-мажоры"
palich_ru
21 ноя, 2013 12:42 (UTC)
Так генетика задавит всё остальное:материальное положение,воспитание и т.д.Вчера закончили показывать фильм по "Звезде" "Два капитана".Два мальчика.Григорьев и Ромашов.Одни условия жизни в детдоие,одно воспитание.А получились совершенно разные люди.Даже из этого примера очевидна бредовость марксистской теории выпячивания роли воспитания и отрицания роли генетики.
19viv69
22 ноя, 2013 06:03 (UTC)
Если подходить с этой стороны, то спрашивается - зачем воспитывать?
Я считаю, что и генетика и воспитание играют важную роль, но генетику в себе мы изменить не можем, а изменить свою личность и совершенствоваться сможем, если захотим.
А что касается отношения к другим, то если человеку сказать, что он дурак гинетически и неисправим, то мы можем таким образом "добавить лопату земли в его могилу", а если не будем заострять внимание на этом, а воспитывать его, обращая внимание на его хорошие качества, то сможем помочь ему, так сказать " выбиться в люди".
palich_ru
22 ноя, 2013 08:12 (UTC)
Если в человеке генетически заложено,что он,например,вор, то он им и останется,независимо от воспитания.Невоспитанный вор сопрёт у товарища бутылку пива.А если его "довоспитывать" до академика, то он бутылку пива у товарища не сопрёт. Он сопрёт научную идею.Но всё равно сопрёт.Вот в чём дело.Это же известно,что среди любых социальных групп есть честные люди,а есть воры.И среди воспитаных, и среди невоспитаных.Воспитывать нужно.Иначе нас будут окружать одни асоциальные элементы и хамы.
19viv69
22 ноя, 2013 11:57 (UTC)
Не совсем согласен, много знаю случаев когда "от яблони яблоко далеко укатилось".
Да, думаю и вы таких случаев знаете немало когда человек улучшался (что-то его побуждало к этому), например, при помощи религии - http://bibleonline.ru/bible/rus/53/06/#h9-11 - были извращенцами, ворами ..., а стали нормальными людьми.
palich_ru
22 ноя, 2013 13:03 (UTC)
Извращенца,например педофила, ничем исправить невозможно.Об этом по TV однозначно говорил профессор из института судебной психиатрии им.Сербского Виноградов.Никакие наказания, никакая религия избавить от этого порока не могут.Только кастрация (Химическая кастрация применяется во многих странах).С ворами бывают исключения.Но они редки.У меня был знакомый,с собаками вместе гуляли,выпивали.Он два раза отсидел.Один раз за драку,второй за кражу.Как ни странно - чистокровный еврей. Так он мне рассказал, что он ехал в метро, а у мужика бумажник из заднего кармана торчал.Так он сказал, что ничего с собой не мог сделать и бумажник спёр-таки!
19viv69
26 ноя, 2013 05:09 (UTC)
Случай уровень Балаганова из "Золотого телёнка" ...
Может он и не пытался с собой бороться?
Боролся бы с этими наклонностями - со временем бы справился.


По педофилии согласен - больные люди, но что делать - часто общество склоняет к этому (фильмы, общение...), но если бы у вас была такая склонность вы бы предприняли что то или сидели сложа руки?
Общество и государство может придумать систему ограничения и перевоспитания таких людей, но эффективно ли это - вопрос и будут ли они этим пользоваться зависит от каждого индивидуально.
palich_ru
26 ноя, 2013 07:53 (UTC)
Точно.Как у Шуры Балаганова.Это на генном уровне.Бороться с этим практически невозможно.Это вариант клептомании.Патологическое воровство.По международной классификации болезней,её 10 редакции (МКБ-10) шифр заболевания F63.2.Такой штукой страдала актриса В.Серова.Она из ресторанов могла вилки, рюмки утащить.У северных народов с алкоголизмом проблемы.У них что-то не то с хромасомами Х21,Х22.(Если я не запамятовал).Они как дорвутся до "огненной" или до "душистой" воды (одеколона) то в хлам напиваются.Всякое перевоспитание при этом не имеет никакого смысла.Что бы я делал в таких ситуациях-не знаю.Бог миловал.
19viv69
26 ноя, 2013 08:11 (UTC)
Потому я и упомянул выход - http://19viv69.livejournal.com/392767.html?thread=7090751#t7090751

Нашёл статью, основанную на Библии, которую прочитал достаточно давно - http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/2002402 .

Понятно, что от генов зависит многое, но часто на гены сваливают своё нежелание улучшаться, совершенствоваться, а в этом мне кажется состоит скрытая опасность данной теории.
palich_ru
26 ноя, 2013 08:25 (UTC)
Биюлия-очень ценный научный документ.Сотворение мира из ничего за 6 рабочих дней и т.п.
19viv69
26 ноя, 2013 08:47 (UTC)
Это старая басня - неужели в это ещё кто-то верит?
В Библии и 1 и 7 дней называются общим словом - день, значит это просто период, а все вместе последовательность сотворения, что и соответствует реальности.
palich_ru
26 ноя, 2013 09:01 (UTC)
Ну а сотворение мира бородатым дедушкой, живущил на небесах,это по-вашему серьёзно? Да и кто вообще в написанное в Библии верит?Более того.Большинство верующих её никогда не читали, а если читали, то ничего не поняли.
19viv69
26 ноя, 2013 09:25 (UTC)
С тем, что большинство даже не читали - согласен - http://o-religii.ru/pravoslavie_v_rf.htm, а с тем, что это исторический, по-крайней мере документ, то с этим трудно не согласиться - http://www.bibleist.ru/biblio.php?q=&f=075.html

Про "бородатого дедушку" - если его назвать "высший разум" - разницы нет, да и Библия пишет, что у него духовное тело (другое измерение) - борода-то откуда?
( 22 мысли — Сказать ... )



Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek