?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

Можете добавить меня в друзья в ЖЖ | ТВИТТЕР | ФЕЙСБУК | ВКОНТАКТЕ | ГУГЛ+

А затем подзаработать на биржах...

заработок путём размещения постов и ссылок в блогезаработок путём размещения ссылок в старых постах блогапассивный заработок на блогезаработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге


Комментарии

( 41 мысль — Сказать ... )
pingback_bot
13 ноя, 2010 19:45 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User friend_of_them referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
13 ноя, 2010 19:47 (UTC)
А мог бы бритвой по глазам
User anadoluolgy referenced to your post from А мог бы бритвой по глазам saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
a_sult_h
13 ноя, 2010 19:49 (UTC)
на фейк похоже, если честно...
a_sult_h
13 ноя, 2010 20:00 (UTC)
в смысле недавно сделано
19viv69
13 ноя, 2010 20:03 (UTC)
а что навело на эту мысль?
a_sult_h
13 ноя, 2010 20:11 (UTC)
не мужицкий стиль
19viv69
13 ноя, 2010 20:19 (UTC)
может просто пересказ литературным стилем, а скорее всего просто сочинили, а публикацию в архивах, возможно, можно найти.
to_be_christian
14 ноя, 2010 00:26 (UTC)
А Вы в школе рассказов про Ленина не читали? Ленин и печник, Ленин и дети.
19viv69
14 ноя, 2010 03:46 (UTC)
конечно читал - и меня это затронуло.
a_sult_h
14 ноя, 2010 09:55 (UTC)
Но там автором значится Бонч-Бруевич вроде бы, а не народ в целом.
19viv69
14 ноя, 2010 14:44 (UTC)
Это как преподнести - помните "Поднятую целину" дорогого Л.И.?
Хотя я, конечно, не хочу оспаривать чьё-либо авторство. Народным обычно называют произведения у которых автор неизвестен и авторство которого не смог или не успел никто присвоить.(не претендую на определение, хотя мне кажется, что так)
ava_kunigund
13 ноя, 2010 20:21 (UTC)
вот народ наивный был:)
19viv69
13 ноя, 2010 20:23 (UTC)
думаю просто информация подавалась однобоко - это сейчас её избыток, впрочем, лучше люди от этого не стали.
ava_kunigund
13 ноя, 2010 20:27 (UTC)
умнее я бы сказал:) хочется верить что люди умнеют.
19viv69
13 ноя, 2010 20:32 (UTC)
скорее стали информативней, а ум понятие относительное:
ум Гитлера или ум Христа - сейчас скорее выражается склонность к первому типу.
ava_kunigund
13 ноя, 2010 20:37 (UTC)
здорово определили!
многие поддаются негодованию, отрицанию всего и вся и только и думают о разрушение!
А Учение Христа я лично уважаю. Но и события войны, личность Гитлера вызывает хоть страх и но сакральный восторг:)
19viv69
14 ноя, 2010 03:56 (UTC)
Христос - сын Бога, ничего не попишешь, а у Гитлера просто Геббельс и КО выдумывая подобные сказки формировали образ вождя - вот и сформировали всем на "радость"
dryashin
13 ноя, 2010 20:54 (UTC)
Такого рода бредовые сказки про отцов-основателей есть чуть ли не у всех.
19viv69
14 ноя, 2010 13:59 (UTC)
согласен - властям надо, чтобы образ вождя был притягательным - вот, как сейчас говорят, имиджмейкеры и работают.
dryashin
13 ноя, 2010 20:55 (UTC)
Причем, даже не у диких селян, а у вполне грамотных городских заграничных индивидуев.
19viv69
14 ноя, 2010 03:50 (UTC)
эмиджмэйкеры, говоря по-современному, работают.
dryashin
14 ноя, 2010 04:19 (UTC)
Нет, чистое народное творчество. Свободные селяне свободных штатов складывают сами.
19viv69
14 ноя, 2010 05:16 (UTC)
вера в доброго царя?
19viv69
14 ноя, 2010 14:13 (UTC)
людям нужен кумир и его создают, как помните у Б.Окуджавы -

Давайте придумаем деспота,
чтоб в душах царил он один
от возраста самого детского
и до благородных седин.

Усы ему вырастим пышные
и хищные вставим глаза,
сапожки натянем неслышные,
и проголосуем все -- за.

Давайте придумаем деспота,
придумаем, как захотим.
Потом будет спрашивать не с кого,
коль вместе его создадим.

И пусть он над нами куражится
и пальцем грозится из тьмы,
пока наконец не окажется,
что сами им созданы мы.

Кстати, мне кажется, потому и в Библии содержится предостережение - не сотвори себе кумира. Любого можно описать как очень хорошего, но в итоге всегда ждёт разочарование, если тесно столкнёмся с ним.
dryashin
14 ноя, 2010 17:23 (UTC)
Думается мне, что кумир Библии никакого отношения к диктаторам не имеет, ибо он - золотой телец.
Ну а еще думается мне, что не стоит зацикливаться на товарище Сталине, на нем свет клином не сошелся. Вот видите как товарища Вашингтона народ истово обожает. Ничуть не менее.
А в остальном безусловно с Вами согласен.
19viv69
14 ноя, 2010 17:34 (UTC)
В Библии под кумиром имеется ввиду всё видимое, в том числе и люди (Исход 20:4,5)
А так в каждом государстве есть, безусловно, свои кумиры.
la_vega
16 ноя, 2010 11:48 (UTC)
Вы почти правы - в Библии то, что перевели как "кумир" значит буквально "статуя". Потому и сказано - "не сотвори себе статую и изображения чего-либо в небе наверху, на земле, под землей или в воде" (примерный перевод). С другой стороны, сказано это в контексте того, что этому всему нельзя поклонятся, а поклонятся надо только Богу. Поэтому мне кажется, этот запрет имеет отношение и к людям-кумирам, а особенно к поклонению им, если понимать его более шире.
19viv69
19 ноя, 2010 18:27 (UTC)
ну да - и к людям и к статуям и к изображениям и к солнцу и к .... всему видимому.
pingback_bot
13 ноя, 2010 21:55 (UTC)
О КАК))
User olgazhuravliova referenced to your post from О КАК)) saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
13 ноя, 2010 22:28 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User mawgly79 referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by  at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
13 ноя, 2010 23:57 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User jeskobra referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 00:28 (UTC)
Поцелуй Иуды
User _esina referenced to your post from Поцелуй Иуды saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 06:51 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User svistx referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 06:52 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User geoleg referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by  at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 07:18 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User karabasych referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 14:14 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User conti16 referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 16:55 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User sevality referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
14 ноя, 2010 23:08 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User allo4ka89 referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
pingback_bot
16 ноя, 2010 20:25 (UTC)
На чём воспитывали несколько поколений...
User marusjap referenced to your post from На чём воспитывали несколько поколений... saying: [...] Originally posted by at На чём воспитывали несколько поколений... [...]
( 41 мысль — Сказать ... )



Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek