?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

Что бы вы почувствовали, если бы дату вашей свадьбы ваши близкие стали отмечать не в тот день, когда вы зарегистрировались, а месяцами позже, приурочив этот день к дню свадьбы вашего врага? А потом, решив, что этот день им тоже неудобен, снова перенесли эту дату?
Ответ понятен, потому что, в конце концов, именно вы решаете отмечать ли годовщину своей свадьбы или нет, именно вы решаете как это делать. Это целиком в вашей компетенции. Поэтому поведение людей, которые в этой ситуации называют себя близкими, вызывает недоумение. Почему мы об этом говорим? Причиной является следующее:
Небезызвестный профессор Московской духовной академии, который пользуется авторитетом в РПЦ, предложил перенести главный православный праздник Рождество с 7 января (25 декабря по старому стилю) на 31 декабря или 1 января. И привел аргументы, которые ярко показывают, что этот праздник, который так дорог многим, как день рождения Иисуса Христа, является не более, чем массовым обманом.


Вот слова профессора: «Так, может, христианам стоит договориться между собой о том, чтобы совместить празднование Рождества и Новолетия? Пусть Рождество будет 1 января. Канонов, которые запрещали бы православным сдвигать празднование Рождества, нет (каноны говорят лишь о времени празднования Пасхи). Однажды Церковь эту дату уже волевым образом уже меняла – в середине 4 века.[...Библейских указаний на время Рождества нет (по косвенным признакам можно вычислить лишь середину зимы, но не точнее). Раннехристианских свидетельств о той или иной дате Рождества также нет – по той причине, что первые поколения христиан жили Пасхой (и до сих пор дни памяти святых – это дни их ухода в Вечность, а не дни рождения их для земной жизни)».
Справедливости ради стоит заметить, что утверждение протодиакона о том, что «библейских указаний на время Рождества нет» - абсолютно верное. Об этом же говорится в энциклопедии Макклинтока и Стронга: «Празднование Рождества не установлено Богом и не берет начала в Н[овом] З[авете]. Дату рождения Христа невозможно узнать ни из Н[ового] З[авета], ни из какого другого источника». Это согласуется с тем, что, как показывает Библия, Иисус родился осенью (Луки 2:8-11).
Конечно, сам факт, что рождение Иисуса празднуют, не имея библейского основания, уже вызывает недоумение у тех, кто искренне исследует Писание. Однако еще большее недоумение вызывает факт, что церковные руководители берут на себя ответственность решать, что НУЖНО праздновать рождение Иисуса, то, КАК его праздновать, а также КОГДА праздновать. И это зависит не от того, чьё рождение отмечают, а от личных предпочтений празднующих, от того удобно им это делать или нет, от того, договорятся они или нет.
Что получается в итоге? Налицо очевиден вековой обман. То, что почитается верующими, как святое, является ни чем иным, как условной датой, выдумкой религиозных руководителей, мифом, а, по сути, ложью. Вот такая «святая ложь»...
Отсюда



Можете добавить меня в друзья в ЖЖ | ТВИТТЕР | ФЕЙСБУК | ВКОНТАКТЕ | ГУГЛ+

А затем подзаработать на биржах...

заработок путём размещения постов и ссылок в блогезаработок путём размещения ссылок в старых постах блогапассивный заработок на блогезаработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге


Комментарии

( 7 мыслей — Сказать ... )
_izvne_
24 дек, 2012 15:49 (UTC)
Любая ложь - темная)
святой и светлой лжи не бывает..
19viv69
25 дек, 2012 03:56 (UTC)
тем не менее к этому привыкли и заставляют привыкать тех, кто ещё не привык
likushin
24 дек, 2012 15:53 (UTC)
«Эра от “рождества Христова” заменялась днём провозглашения республики – 22 сентября 1792 г. Совершенно случайно этот день совпал с днём осеннего равноденствия (22 сентября 1792 г. в 9 часов 10 минут). Новогодие 1 января отменялось. Празднование его строго запрещалось. В этот день вскрывались письма на почте с целью проверки – нет ли в них новогодних поздравлений. Новогодие переносилось на день близкий к 22 сентября. Постоянного нового года “республиканский календарь” не устанавливал. Декрет Конвента предписывал начало года относить в полночь того дня, на который по парижскому времени приходится момент осеннего равноденствия. Начало года, таким образом, определялось каждый раз на основании точных астрономических вычислений. Год мог иметь продолжительность в 365 или в 366 дней. Такая система счёта вела к тому, что дополнительный день вставлялся либо один раз в 4 года, либо один раз в 5 лет. В последнем случае високосный год назывался задержанным – Sextile retardée. Подобную систему вставок ещё в 1074 г. н.э. предложил персидский астроном Омар Хайям». - Е.И. Каменцева. Хронология. М., 1967. С. 41.
«Месяцы, по предложению д'Эглантина, получили новые названия, соответствующие природным особенностям данного месяца климата Франции.
Осенние месяцы
Vendómiaire – Вандемьер – месяц сбора винограда
Brumaire – Брюмер – месяц тумана
Frimaire – Фример – месяц заморозков
Зимние месяцы
Nivôse – Нивоз – месяц снега
Pluviôse – Плювиоз – месяц дождя
Ventôse – Вантоз – месяц ветра
Весенние месяцы
Germinal – Жерминаль – месяц прорастания
Floreal – Флориаль – месяц цветения
Prairial – Прериаль – месяц лугов
Летние месяцы
Messidor – Мессидор – месяц жатвы
Thermidor – Термидор – месяц жары
Fructidor – Фруктидор – месяц плодов.
<...> Получили названия и дни недели. Названия дней недели (декады) образовывались от латинских порядковых числительных (первый, второй, третий, четвёртый и т. д.) с добавлением окончания “ди” – первых букв от латинского слова “dies” – день.
Primidi – Примиди – первый день
Diodi – Дуоди – второй день
Tridi – Триди – третий день
Quartidi – Квартиди – четвёртый день
Quintidi – Квинтиди – пятый день
Sextidi – Секстиди – шестой день
Septidi – Септиди – седьмой день
Octidi – Октиди – восьмой день
Nonidi – Нониди – девятый день
Decadi – Декади – десятый день.
Помимо десятичного принципа деления месяцев на три декады, была сделана попытка введения десятичной системы деления времени – сутки на 10 часов, час на 100 минут, минута на 100 секунд. Учёт времени реорганизовывался по примеру десятичной метрической системы мер. Но успеха этот новый счёт времени не имел. 18 жерминаля Х г. был принят прежний счёт недель, дней, часов и минут.
“Республиканский календарь” Французской революции был введён декретом 25 октября 1793 г., просуществовал около 14 лет – до 1 января 1806 г. – и был отменён Наполеоном.
В 1871 г. после падения Второй империи “Правительство народной обороны” восстановило “республиканский календарь”. Парижская коммуна существовала, как известно, 72 дня – с 18 марта по 28 мая 1871 г. После её падения во Франции вновь был введён григорианский календарь». - Е.И. Каменцева. Хронология. М., 1967. С. 42-43.
19viv69
25 дек, 2012 03:55 (UTC)
не совсем понял: к чему это?
gorindo_ryu
24 дек, 2012 18:13 (UTC)
Назад ,к Ветхому завету.Там все вроде бы точно

19viv69
25 дек, 2012 03:53 (UTC)
может вперёд ...?
gorindo_ryu
25 дек, 2012 12:59 (UTC)
Наверное вперёд,лучше
( 7 мыслей — Сказать ... )



Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek