?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперёд

Можете добавить меня в друзья в ЖЖ | ТВИТТЕР | ФЕЙСБУК | ВКОНТАКТЕ | ГУГЛ+

А затем подзаработать на биржах...

заработок путём размещения постов и ссылок в блогезаработок путём размещения ссылок в старых постах блогапассивный заработок на блогезаработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге заработок путём размещения постов и ссылок в блоге


Комментарии

( 30 мыслей — Сказать ... )
feyja_sna
21 авг, 2012 18:30 (UTC)
С какой стороны монитора, уточните.)
19viv69
22 авг, 2012 07:36 (UTC)
с утра задача упростилась?
feyja_sna
22 авг, 2012 08:36 (UTC)
Ага. Не подвела интуиция - корова та, что на картинке:)
19viv69
22 авг, 2012 08:39 (UTC)
значит опять устали - там нет КОРОВЫ
feyja_sna
22 авг, 2012 08:50 (UTC)
Ужас! А кто это тогда?
19viv69
22 авг, 2012 09:47 (UTC)
тот что слева - дельфин, а тот что справа - догадайтесь
feyja_sna
22 авг, 2012 15:21 (UTC)
В упор не разгляжу:))
усталость переходит в форму хроническую..
19viv69
23 авг, 2012 05:17 (UTC)
сочувствую, но тот что справа всё же бык или коров
feyja_sna
23 авг, 2012 10:14 (UTC)
Ха-ха. Вот сразу бы так и сказали..
пс: летающий бык - это что-то из области фантастики (вот корова совсем другое дело)).
19viv69
24 авг, 2012 06:27 (UTC)
сразу не интересно - успехов на пятницу, уже кстати конец недели, вам!
radchenko_anna
21 авг, 2012 18:36 (UTC)
А у меня две коровы и теленок между ними а с боку еще дельфин, а за ним медведи на велосипеде! Че делать то?
19viv69
22 авг, 2012 07:24 (UTC)
с утра лучше?
radchenko_anna
22 авг, 2012 07:34 (UTC)
Не знаю! Странно как-то животные выстроились в очередь и идут, идут.... на верно на водопой, но проходят почему - мимо меня! Это у меня такие шутки дурацкие! Напишу с вечера про дурдом, вот и мерещится! Удачного дня! Побольше юмора!
19viv69
22 авг, 2012 07:35 (UTC)
спасибо - без юмора никак нельзя
lady_catari
21 авг, 2012 18:38 (UTC)
Явно пора.
Спокойной ночи.)
juliska
21 авг, 2012 18:45 (UTC)
И это чистейшей воды правда! Пора!
Доброй ночи:)
bnik7
21 авг, 2012 18:47 (UTC)
она же только одна...вот когда стадо увижу-значит точно пора:)))
19viv69
22 авг, 2012 07:37 (UTC)
с утра вижу - ни одной КОРОВЫ
a_roschin
21 авг, 2012 18:56 (UTC)
какая же это корова?
19viv69
22 авг, 2012 07:24 (UTC)
действительно не корова - трезвость мыслей надо сохранять и перед сном
szerlock
21 авг, 2012 19:27 (UTC)
все отбой..
natagri
21 авг, 2012 19:55 (UTC)
Привеет! Хи-хи, я и корову и дельфина вижу, видимо давно пора отключить комп....Спокойной ночи...,:))
3000top
22 авг, 2012 07:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
napev
23 авг, 2012 10:56 (UTC)
я вижу дельфина
19viv69
23 авг, 2012 11:04 (UTC)
а как же бык? правый глаз работает?
napev
23 авг, 2012 11:14 (UTC)
моргает чего-то.
Я интернет зависимый походу
19viv69
23 авг, 2012 12:21 (UTC)
тогда надо в Китай - там уже больницы для лечения этой зависимости, кажется, открыли
napev
23 авг, 2012 12:29 (UTC)
в Китай вот вот поеду - отдыхать.
Благо у нас он за речкой, близко
19viv69
24 авг, 2012 05:47 (UTC)
как хорошо - для нас это за семью горами
( 30 мыслей — Сказать ... )



Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Paulina Bozek